Дата публикации: 10.02.2021 г.
Заработная плата: оклад + бонусы
Требуется администратор в учебный центр удаленно!Наш учебный центр «Академия Новой Экономики и Права» со сверхсовременной специализацией — выпуск специалистов «цифровой экономики» приглашает на работу администратора на удаленную работу.
Клиентами центра являются Топ-менеджеры государственного уровня, руководители государственных компании, предприниматели и чиновники, руководители муниципальных и бюджетных организаций.
Нам требуются сотрудник, которому нравится работать с интересными людьми. Который будет стремится зарабатывать и расти вместе с компанией.
Какие обязанности ждут вас?
- активный набор учебных групп, путем обработки входящих и исходящих звонков и заявок;
- успешное ведение переговоров, заключение договоров;
- содержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых услугах учебного центра (семинары, тренинги, вебинары и т.п.);
- работа с CRM (формирование карточки клиента);
- сопровождение текущей группы ( работа с конфликтами, информирование, координирование, формирование памятки, регистрация слушателей курса и контроль открытия доступов к онлайн курсам);
- выполнение планов набора групп;
- составление отчета о проделанной работе в CRM.
Мы предлагаем:
- работа удаленно или в офисе
- возможность быстро увидеть результаты своего труда
- широчайшие возможности для заработка
- хорошо отлаженные регламенты компании
- внутреннее обучение
- полная информационная поддержка на протяжении всего рабочего дня
- заработную плату 30 000 руб (оклад 15000+ бонусы от 7500 до 15000 руб)
Ожидания от кандидата:
- уверенное пользование ПК, навыки работы с MS Office, Google Docs, CRM, почтовые сервисы;
- опыт холодных, активных продаж по возможности;
- развитая устная и письменная речь;
- навыки общения по телефону и готовность развиваться в этом направлении;
- самоорганизация, самомотивация, ответственность за процесс и результат (пунктуальность, своевременность выполнения задач);
- хорошие способности к обучению;
- адаптация в новом коллективе или техническая организация удаленного рабочего места.
Для того, чтоб нам ближе узнать подходим ли мы друг другу для сотрудничества, необходимо пройти 4 простых этапа:
Этап 1: отбор по резюме. Необходимо откликнуться до 24.02.2021 либо через систему поиска работы, где вы обнаружили данную вакансию, либо направить его на почту klient66@list.ru с обязательным указанием на какую вакансию вы отозвались
Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»
Этап 2: после прохождения первого этапа необходимо выполнить небольшое задание. Вы получите ссылку на него на почту, которая у Вас указана в резюме.
Этап 3: после успешного прохождения второго этапа, нужно будет презентовать свое тестовое задание нашему Ассистенту по видеосвязи и ответить на несколько вопросов по презентации.
Этап 4: прохождение собеседования по Skype с руководителем
Так же раз мы работаем с таким большим количеством соискателей , чтобы Ваша работа и резюме не затерялось в общей массе писем просим заполнить анкету о себе
Ссылка на анкету тут.
Ждем Вас в нашу команду!
Хотите устроиться на эту вакансию?
Вам поможет наш карьерный консультант:
Анастасия Нигматуллина, руководитель проекта MamaRabotaet.ru
Во время консультации мы можем обсудить:
- Какую онлайн-профессию выбрать?
- Как адаптировать ваше резюме для работы в Интернете?
- Как подготовить сопроводительное письмо?
- Как успешно выполнить тестовое задание и пройти собеседование?
Я помогу вам найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с поиском удаленной работы.
Стоимость: 900 рублей/час
Последние вакансии
-
Вакансия: менеджер колл-центра
Дата публикации: 05.03.2021 г.
Менеджер колл-центра в онлайн-школу художественной гимнастики ... -
Работа для методиста
Дата публикации: 05.03.2021 г.
Требуется методист в образовательный центр Квант. Мы &ndash ... -
Вакансия: копирайтер
Дата публикации: 03.03.2021 г.
Требуется копирайтер. Обязанности: написание текста для ...