Мы продолжаем небольшой цикл статей о площадках для рукодельниц, и сегодня речь пойдет о социальных сетях. Здесь есть свои нюансы, которые помогают хендмейдеру собирать круг поклонников и получать новых заказчиков.

- Большое количество потенциальных клиентов;
- Возможность быстро раскрутиться при помощи вирусного эффекта.


НАТАЛЬЯ ЯРЫГИНА,
специально для MamaRabotaet.ru
Последние материалы
-
Задачи и их роль в жизни фрилансера
В свободном течении жизни фрилансера именно планы и задачи задают тон его работе. Вот почему...
-
Как я приучала ребенка думать, структурировать и планировать
10 лет борьбы с неорганизованностью и нежеланием думать наперёд подходят к концу. Теперь мой сын...
-
Фрилансеры – трудоголики?
Я – сова, а фриланс – это мое спасение от будильников, раздражения и борьбы с...
5 комментариев на Социальные сети и рукодельница: как вести свою группу
Как же хорошо что появились соц сети
Заставило улыбнуться замечание про "зависнуть в других группах". А ведь это действительно так. Иногда довольно часто отвлекаешься на ответы друзьям, просмотр других групп. Вот была бы там "волшебная кнопочка"- "в работе", где можно видеть только свои рабочие группы или на время не видеть поступающих-отвлекающих сообщений, и спокойно работать, а потом после дела пообщаться.))))
Это так здорово, что сейчас будучи в декрете можно заниматься творчеством и при этом зарабатывать этим. Вот теперь активно изучаю социальные сети, поэтому спасибо большое автору за статью!
Еще нравится почитывать про всякие фишечки вконтатке. Вот понравилась статейка по конкурсам.
http://socialair.ru/articles/3-types-of-competition-vkontakte/?utm_campaign=1503sa
Тамара, спасибо за ссылку. Почитаю!
Отличная статья, спасибо, но думаю трех часов никак не хватит