Количество продаж через интернет-магазины и веб-ресурсы во многом зависит от грамотных и красивых описаний товаров. Тексты очень важны, ведь они так же, как и фото, помогают покупателю решиться на покупку. А значит, очень важно правильно составлять описание к товарам ручной работы. Для этого не нужно быть поэтом или прозаиком, главное учесть некоторые особенности при составлении текста.
Грамотность
Разумеется, в первую очередь стоит обратить внимание на грамотность. Все тексты должны быть без ошибок, которые очень часто просто отталкивают людей. Многие, встречая ошибки в тексте, просто не станут дочитывать его до конца, даже если их привлекают фотографии товаром.
Благодаря компьютерам и программе Ворд, всегда можно легко исправить все ошибки. Если же возникают сомнения в каких-либо словах, то можно обратиться к Интернету и посмотреть слово в онлайн-словарях.
Да и просто к грамотным людям как-то больше доверия, об этом не стоит забывать.
Заголовок
Любое описание начинается с заголовка, в идеале оно должно отражать то, что вы продаете. Очень интересны и привлекают внимание необычные заголовки. Например, для продажи вязаного жакета можно придумать ему название и отразить это в заголовке: «Жакет «Цветы осени». Многим захочется пройти по ссылке и взглянуть на «цветы», а вполне вероятно кто-то и купит жакет.
В то же время любой заголовок должен быть максимально точным и не вводить в заблуждение. Например, если продаете открытки ручной работы, то к каждой нужно индивидуальное название, в котором будет отображаться, для какого случая она пригодится.
Точность описания
Важно, чтобы текст соответствовал действительности. Будет хорошо, если в описании вы напишите максимальную информацию: размеры, материалы, цвет. Если же вы готовы сделать подобный товар по желанию заказчика, это тоже стоит указать.
Неплохо было бы указать преимущества покупки товара именно у вас. Например, у вас самые короткие сроки доставки, удобная оплата или скидки именно на этот товар.
Сленг
Чтобы описание товара было интересным и продающим, оно должно быть ориентировано на определенную целевую аудиторию. Продавая молодежные товары, вполне уместным будет использование сленговых слов, но если ваш товар рассчитан на более взрослую аудиторию, от таких слов стоит отказаться.
Написание грамотных и красивых текстов для описания товара – залог успеха будущих продаж. Отнеситесь к этому более внимательно. Иногда лучше потратить время на написание одного текста, зато позже его легко можно использовать как шаблон для других подобных товаров ручной работы.
ТАТЬЯНА КАТКОВА,
специально для MamaRabotaet.ru
Последние материалы
-
Задачи и их роль в жизни фрилансера
В свободном течении жизни фрилансера именно планы и задачи задают тон его работе. Вот почему...
-
Как я приучала ребенка думать, структурировать и планировать
10 лет борьбы с неорганизованностью и нежеланием думать наперёд подходят к концу. Теперь мой сын...
-
Фрилансеры – трудоголики?
Я – сова, а фриланс – это мое спасение от будильников, раздражения и борьбы с...
Комментарии