Рукодельница, которая зарабатывает своим хобби, не может быть просто рукодельницей. Ей приходится быть мастером на все руки, особенно, если это только начало работы. Необходимо продумывать дизайн, продвигать свои изделия, красиво фотографировать их, общаться с клиентами и писать завлекающие описания. А это уже как минимум пять профессий. О большинстве мы немного говорили в предыдущих статьях (как фотографировать изделия, как продвигать себя на различных площадках), а из этой статьи вы узнаете, как сделать описание товара.
Описание — очень важная часть в представлении вашей работы. Может быть, чуть менее важная, чем удачное фото, но это как посмотреть. Грамотное описание помогает не только раскрыть все грани талантливой работы, но и продвинуть автора в поисковых системах. Описание — это тот же самый продающий текст, так что начинаем осваивать профессию копирайтера.
Заинтересовывайте
Для начала человека нужно заинтересовать и сделать это можно разными способами.
Заголовок/название изделия
Очень здорово, если у вас развита фантазия, и вы назовете розовую керамическую чашечку «Вдохновение рассветом», но это никак не поможет вашим потенциальным покупателям. Как правило, на торговых площадках они ищут что-то конкретное. Поэтому в названии изделия обязательно упоминайте сам предмет. Если у куклы есть имя, так и пишите «Кукла Лиза», если ваши подстаканники ассоциируются с уютным домом, пишите «Подстаканники «Уютный дом».
История
Для создания интереса используется множество схем и одна из самых распространенных — история. Придумайте историю о своем товаре и посмотрите не результат. Чем больше размыта грань между реальностью и нереальностью истории — тем больше шансов, что она попадет в цель.
Вызывайте желание обладать
Когда человек заинтересовался — он уже наполовину ваш. Теперь нужно вызвать у него желание обладать вещью. В этом нам помогут эмоции. «Люди никогда не вспомнят то, о чем вы говорили, но они никогда не забудут то, что вы их заставили почувствовать» ©. Это и есть ваша задача — вызвать эмоции, чувства, ассоциации, которые надолго останутся в голове. Сухое типичное описание размеров и формы — просто факты (о них чуть ниже), но представьте, сколько таких описаний посетитель механически пролистывает каждый раз при поиске подарка? На сайте продаются сотни прекрасных кулонов, но какой именно зацепит покупателя? Зависит от вас.
Без фактов никуда
Описание обязательно должно включать в себя факты об изделии. Его размер, вес, ощущения в руке. Старайтесь быть предельно точными. Здесь также можно использовать ассоциации. Например: «Кулон размером 5×10 см, чуть больше спичечного коробка». Клиент должен четко представлять, что получит в итоге. Неплохо будет сфотографировать работу рядом с предметом обихода, размер которого всем известен.
Побуждайте действовать
Этот прием использует каждый, кто пишет тексты. Потенциальный клиент может прочитать прекрасный текст, вдохновиться, улыбнуться и закрыть страничку. А кто-то и вовсе впервые на вашем сайте или портале, и просто не знает, что делать дальше. Если у него нет конкретного запроса, он пойдет и купит другую работу — не во всех нишах конкуренция низка. В конце текста обязательно напишите, что должен сделать человек: позвоните, напишите, купите прямо сейчас. На этом пока все. Если вам интересна тема описаний для хендмейд-изделий, пишите в комментариях и мы обязательно продолжим более подробно.
Удачных продаж!
Фото: https://vk.com/, http://giftcardextension.com/, http://iheartfamilytravels.com/
НАТАЛЬЯ ЯРЫГИНА,
специально для MamaRabotaet.ru
Последние материалы
-
Смешные варианты заработка
Сегодня мы не будем говорить о заработке вообще, во всяком случае не о финансовой стороне вопроса...
-
Онлайн-конференция Skills Puzzle 10: об онлайн-образовании для детей и взрослых
С 19 по 20 января пройдет бесплатная двухдневная онлайн-конференция Skills Puzzle 10: как делать...
-
Небольшое напутствие в 2021 фрилансерам и не только: фриланс – это еще и …
Думаю, сегодня нет единой четкой картинки, как выглядит фриланс, фрилансер, удаленная карьера и т.д...
Комментарии