Это жизнь, это работа и так уж бывает, что фрилансеру отказывают в сделке. Это может выглядеть по-разному: не проплатили заказ, не приняли, не продлили сотрудничество, не перезвонили и т.д.
У фрилансера падает самооценка, опускаются руки, но не всегда причина в исполнителе. Причинами отказа могут стать:
- У заказчика нет бюджета. Заказчик так же зависим от финансов, есть бюджет на услуги работника – есть ему работа.
- У заказчика есть исполнитель с более дешевыми расценками. Не всегда заказчик (или не во всех заказах) стремится обратиться к профессионалу. Существуют заказы, которые может выполнить новичок, и возьмет он за работу меньше, чем его опытный коллега.
- Заказчик - мошенник. Вам дают задание, вы выполняете, а вам говорят – не то. Вам не заплатили, а потом вы можете увидеть свою работу (не всегда даже отредактированную) у заказчика. Хотя в последнее время такое происходит все реже.
- Заказчик решил самостоятельно выполнять работу. Такое случается. В моей практике часты случаи, когда, наблюдая работу специалиста, заказчики решают заниматься ею самостоятельно, решив, что они научились делать это сами.
- Заказчик больше не нуждается в ваших услугах. Вполне возможно, ведь Вы – крутой специалист ;)
Отказ не стоит воспринимать как нечто страшное и катастрофичное. Всякое случается. Однако, все же лучше, когда такие неприятности вас обходят стороной. Для этого фрилансер нарабатывает постоянных клиентов и следит за своей репутацией.
А вам часто отказывают?
Фото: https://pixabay.com
ОЛЬГА АВЕРИНА,
специально для MamaRabotaet.ru
Последние материалы
-
Проблемы, которые ждут на фрилансе
Легко там, где нас нет. Здесь на фрилансе, как и везде, есть свои трудности и свои проблемы...
-
Что поможет удержаться на фрилансе?
Существует такая вещь, как адаптация. Как ребенок адаптируется к детскому саду, так работник к новой...
-
Фриланс в условиях перемен
Фриланс никогда не был стабильным, но последние год-полтора он находится в условиях постоянных...
Комментарии